Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
О нашем поселении
Архив записей
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поиск
Защита Прав Потреб
Форма входа

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Защита прав потребителей

Специалисты, ответственные за соблюдение законодательства по защите прав потребителей:

- заведующая сектором по юридической работе и оказанию муниципальных услуг– главный юрисконсульт администрации муниципального района Татышлинский район РБ Габдрахманова Альбина Ришатовна;

- ведущий специалист планово-экономического отдела администрации муниципального района  Шакирова Гузель Разифовна.

Адрес: РБ Татышлинский район, с.Верхние Татышлы, ул.Ленина, д.73, каб.202, каб.210 тел.8(34778) 2-13-54.

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: 1) рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей. Информационные услуги по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов вышеуказанными сотрудниками оказываются населению безвозмездно.

образцы исковых заявлений  

ответы на вопросы потребителей

образцы претензий

Распоряжение по защите прав потребителей

Буклеты

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) – 2020 

Что должен потребитель о кредитной карте? – 2020

Услуги связи кабельного телевидения – 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

Бытовые услуги. Основные понятия – 2020

Телематические услуги связи – 2020

Платные медицинские услуги – 2020

Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020

Справочники

Справочник потребителя – 2020

Справочник потребителя - 2021

 ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит

О чем должен знать потребитель гостиничных услуг

Основные понятия и новые требования в законодательстве

Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Приобретение товаров дистанционным способом

Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков

Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)

Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества

Микрофинансирование. Вопросы и ответы

Памятка потребителю медицинских платных услуг

Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

Памятка потребителю телематических услуг связи

Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения

Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования

 

 Телефоны “горячих линий” по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан  8 (347) 218-09-78
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по    Республике Башкортостан 8-800-700-90-30
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18
Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору 8-937-845-28-42